Компания Wiesmann показала новый спорткар. Это электрический родстер Project Thunderball, оснащенный двухмоторной силовой установкой. Оба его электромотора установлены на задней оси и в сумме выдают 680 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Разгон до первой «сотни» у двухдверки занимает 2,9 секунды, а заявленная дальность хода превышает 500 километров.
В основе родстера Wiesmann Project Thunderball лежит алюминиевая пространственная рама. Внешние панели сделаны из стали, алюминия и углепластика. Спорткар сохранил присущий всем моделям марки ретростиль, но в техническом плане уже шагает в ногу со временем. Больше никаких двигателей BMW. Двухдверка полностью электрическая, при этом оба её электромотора установлены на задней оси.
Их комбинированная отдача — впечатляющие 680 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента (точь-в-точь как у разработанного Koenigsegg электрического силового привода Terrier, но поставщик компонентов у Wiesmann другой — фирма Roding Automobile). Такой мощностью не мог похвастаться даже Wiesmann GT MF5 с «битурбовосьмеркой» 4.4 от BMW X5 M (E70).
С места до «сотни» Project Thunderball разгоняется за 2,9 секунды, до двухсот — за 8,9. Батарея емкостью 92 киловатт-часа (доступны 83 кВт•ч) охлаждается водно-гликолевой смесью, работает под напряжением 800 вольт и поддерживает зарядку мощностью 300 киловатт. Ожидаемый запас хода — больше 500 километров.
Помимо прочего, родстер оснащен настраиваемой подвеской, регулируемыми стабилизаторами поперечной устойчивости и дифференциалом повышенного трения. Диаметр тормозных дисков — 380 миллиметров, спереди стоят шестипоршневые суппорты, сзади — четырехпоршневые.
Колеса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 265/30 ZR 21 и 305/25 ZR 21. Для отделки салона использован углепластик, формованный вручную деревянный шпон и различные металлы.
Наконец, специально для Project Thunderball создана интеллектуальная система регенеративного торможения. Подрулевыми лепестками можно переключаться между пятью уровнями рекуперации для имитации торможения двигателем, зарядки батареи и для обеспечения минимальных потерь энергии.
Известно, что собирать родстеры будут на заводе Wiesmann в немецком Дюльмене, но данные о тираже и стоимости пока держатся в секрете. Ориентировочно цена электрокара составит 300 тысяч евро, что соответствует 23,4 миллиона рублей.
Ретро-Франкенштейны
You might also like
More from Новости
Citroen полностью рассекретил новое кросс-купе Basalt — Motor
Basalt относится к сегменту С-SUV и в иерархии французской марки займет место на ступень выше C3 Aircross, соответственно и …
К премьере готовится альтернативный Renault Duster, у него будет брат под маркой Nissan
Главным рынком для новых кроссоверов станет Индия. Предполагается, что обе модели будут доступны как с пяти-, так и с …
Volvo выпустила последний автомобиль с дизелем, но купить его нельзя — Motor
Шведская марка стала одной из первых, кто решился на подобный шаг. До этого от дизелей отказалась Porsche — это …