Как сообщает издание Car & Driver, умеренно-гибридные моторы B5 и B6 с 48-вольтовым стартер-генератором по-прежнему базируются на 2,0-литровой четвёрке с турбонаддувом или комбинацией из турбонаддува и нагнетателя. Расход топлива благодаря гибридной системе значительно ниже, но любопытно, что модели XC40, XC90 и V60 Cross Country пока не планируют получать гибридные силовые агрегаты — они по-прежнему сохранят версии Т5 и Т6 бензиновой 2,0-литровой турбочетвёрки.
You might also like
More from Новости
Кроссовер GM и SAIC в стиле Jimny: для пятидверной версии сделали другой салон
Бюджетная пятидверка также отличилась начинкой. На домашний рынок новая модификация должна выйти в апреле. Трехдверный электрокросс с обликом в стиле …
Jetour T2: знакомимся с первым полноприводным кроссовером китайской марки
Но самый приятный в управлении Jetour оказывается ещё и самым дорогим. Цена на Т2 начинаются от 3 759 000 …
Torsen или Haldex: чем отличаются эти типы полного привода, какой лучше и что выбрать
Что часто думают, когда слышат словосочетание «муфта Haldex»? Обычно что-то типа «а, это же не настоящий полный привод, это …