Свой завод в конце 1950-х отстроил и Volkswagen, поставив на поток «Жуки», «Транспортеры», спорткупе Karmann Ghia и ряд местных бюджетных моделей. Но время шло, и если дешевые и практичные Fusca, Typ 3 и Transporter продолжали продаваться приличными тиражами, то к «Карману» покупатели быстро потеряли интерес: он выглядел устаревшим для своей цены, толком не ехал, плюс местные небольшие компании (вроде Santa Matilde и Puma) прогрессировали не по годам. Руководство Volkswagen do Brasil во главе с Рудольфом Лайдингом решило, что «хватит это терпеть», а потому поставило перед своими инженерами задачу построить новый недорогой спорткар.
You might also like
More from Новости
Марка MG показала дизайна фастбэка MG7
Марка MG, которая с 2007 года принадлежит китайской SAIC, опубликовала первые фотографии флагманской модели MG7. Фастбек станет первенцем линейки …
Кастом Weekend, киногород piligrim porto
Загородная встреча от создателей Кастом Конвенции в окружении Киногорода, созданного в средневековом английском стиле и наполненного авто-, мото-, велопроектами …
Для Toyota Supra сделали карбоновые распорки за 100 тысяч рублей — Motor
Toyota предлагает для Supra алюминиевую переднюю распорку, но только для топовых версий с трехлитровым двигателем. Однако углепластиковый вариант, изготовленный …