Свой завод в конце 1950-х отстроил и Volkswagen, поставив на поток «Жуки», «Транспортеры», спорткупе Karmann Ghia и ряд местных бюджетных моделей. Но время шло, и если дешевые и практичные Fusca, Typ 3 и Transporter продолжали продаваться приличными тиражами, то к «Карману» покупатели быстро потеряли интерес: он выглядел устаревшим для своей цены, толком не ехал, плюс местные небольшие компании (вроде Santa Matilde и Puma) прогрессировали не по годам. Руководство Volkswagen do Brasil во главе с Рудольфом Лайдингом решило, что «хватит это терпеть», а потому поставило перед своими инженерами задачу построить новый недорогой спорткар.
You might also like
More from Новости
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена — Motor
На завод уже привезли 186 машинокомплектов и приехали представители VGV, чтобы обучать рабочих. Планы у марки амбициозные: за смену …
Ким Чен Ын регулярно ездит на подаренном Путиным Aurus — Motor
Корейские СМИ писали, что Ким Чен Ын приехал на мероприятие в честь завершения второй очереди строительства крупного комплекса на …
Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси
Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. О том, что на авторынок РФ выйдет …