Благодаря системе датчиков смарт-часы смогут определять ускорение и положение кисти водителя и вовремя предупреждать его о необходимости вмешаться. В современных машинах с полуавтопилотом эту функцию выполняют камеры, но Volkswagen утверждает, что часы — более совершенное решение.
Неверное определение времени, необходимого для передачи управления, ведет за собой ложную реакцию электроники — вплоть до экстренного торможения. Такое поведение системы не только вызывает лишнее раздражение у водителя, но и может создать аварийную ситуацию.
Смарт-часы Volkswagen оснастят различными сенсорами, включая акселерометр и датчик положения. Их можно будет настроить под сценарии вождения и даже под конкретных водителей. Устройство будет учитывать различную скорость их реакции. Также оно примет во внимание особенности покрытия: к примеру, ухабистая дорога может замедлить отклик, и датчик вибрации уловит это.
You might also like
More from Новости
Honda и Dongfeng готовят новый суббренд: рассекречен предвестник первой модели
Марка, под которой планируется выпускать полностью электрические новинки, получила имя Lingxi, а первый концепт, открывающий семейство, назвали коротко – …
GT Cup. Гран-при Радио Максимум — Motor
30 сентября на автодроме Moscow Raceway пройдёт финал главных соревнований гоночных суперкаров по кольцевым автогонкам — GT Cup. Гран-при …
Отставники: автомобили, которым осталось недолго
### MINI Clubman Британцы [откажутся](https://motor.ru/news/clubman-final-edition-15-09-2023.htm) от универсала из-за низкого спроса: например, кроссовер Countryman вдвое популярнее.MINI …