Блюм напомнил, что Volkswagen работает над унифицированными аккумуляторными ячейками (Unified Battery Cell), массовое производство которых позволит удешевить батареи вдвое. Вместе с тем получится значительно снизить итоговую стоимость электромобиля и удержать ее в пределах 20 тысяч евро.
На 2025 году у Volkswagen уже запланирована премьера дешевого электрокара — ID.2all, который позиционируется как «народный». Он, по заверениям руководства марки, будет стоить до 25 тысяч евро, или почти вдвое дешевле нынешнего ID.3. В основу ляжет упрощенная платформа MEB Entry, а аккумулятор неназванной емкости позволит проезжать до 450 километров без подзарядки. Пополнить запас энергии от 10 до 80 процентов можно будет за 20 минут.
You might also like
More from Новости
13-14 сентября в Набережных Челнах состоится финальный этап Первенства России по автокроссу
На трассе развернется настоящая битва за чемпионство в классах Д3-мини, Д3-250, Багги 600. А самые юные пилоты покажут свой …
Несмотря на уход Peugeot, в Россию привезли новую модель 2024 года
В продаже появился Peugeot 5008 второго поколения — первая партия машин 2024 года выпуска, ввезенная в страну без согласия …
Американский гиперкар Hennessey Venom F5 стал самым мощным автомобилем с «механикой»
Родстер сохранил «битурбовосьмёрку» 6.6 Fury с пиковой отдачей 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента, но вместо семиступенчатого …