Новая народная марка под эгидой Volkswagen — бренд Jetta — может появиться в России. Немецкий концерн вдохновился успехами Jetta на китайском рынке, и руководитель суббренда Харальд Мюллер заявил об интересе к бюджетной марке со стороны представительств Volkswagen из других стран.
Первоначально Volkswagen задумывал Jetta, как марку исключительно для Китая, однако всего за год бюджетному бренду удалось занять около 1 процента рынка легковых автомобилей в Поднебесной. Результат превзошёл ожидания Volkswagen, поэтому стратегию продаж с бюджетной маркой Jetta могут применить в других небогатых странах, например, в России и Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Volkswagen выделил Jetta в отдельный бренд в феврале прошлого года. Под бюджетной маркой в Китае продают три модели: кроссоверы VS5 и VS7, а также седан VA3. Стратегией Jetta было предложить покупателям упрощённые версии Volkswagen по сверхнизкой цене.
Не исключено, что Jetta может стать для Volkswagen аналогом Dacia для Renault или Datsun для Nissan. В таком случае дешёвые модели Volkswagen Group в России будут продавать под маркой Jetta. «Коронавирусный» кризис пока способствует развитию суббренда: например, в Китае спрос на недорогие легковушки взлетел по причине нежелания людей пользоваться общественным транспортом.
Впрочем, ёмкость российского автомобильного рынка несравнима с китайским, и начало продаж недорогих кроссоверов и седанов под брендом Jetta может ударить по тиражам локализованных «Фольксвагенов» и «Шкод». В тоже время маркетологи немецкой фирмы ещё год назад намекали, что развитие Jetta не ограничится Китаем.
Накануне стало известно, что Volkswagen в течение восьми лет наладит в России производство кроссовера Tarek и ещё двух вседорожников — полноразмерного и субкомпактного. Официально российское представительство Volkswagen подтвердило только перспективы Tarek — модель будет локализована в Нижнем Новгороде до конца 2020 года.
Источник: Automotive News Europe
За что автопроизводители судятся с китайцами
You might also like
More from Новости
BYD показала доступный седан Qin нового поколения — Motor
Седан BYD Qin L оснастят «четверкой» 1.5 мощностью 95 лошадиных сил и 163-сильным электромотором. В зависимости от модификации батарея будет иметь емкость 10,08 …
Новый Citroen C3 Aircross для Европы: до 7 мест, дешёвая платформа и дорогой дизайн
Французская марка Citroen, входящая в состав корпорации Stellantis, рассекретила дизайн субкомпактного кроссовера C3 Aircross второго поколения для европейского рынка, …
На российский рынок официально вышла марка Seres — Motor
Наконец, самый топ — это Seres M9. Большой вседорожник будет идти с пневмоподвеской, 10 экранами и фарами Huawei xPIXEL. Они могут динамически …