Кай Грюниц пояснил, что топливный Golf останется в строю, даже когда на рынок выйдет одноимённый электромобиль, то есть клиентам предоставят право выбора. Ситуация может измениться, если Евросоюз решит поменять правила игры: например, внедрить новые правила кибербезопасности. Отставка Porsche Macan, Porsche 718 и Toyota GR86 обусловлена тем, что адаптация электронной архитектуры под новые требования экономически не выгодна.
You might also like
More from Новости
Американский гиперкар Hennessey Venom F5 стал самым мощным автомобилем с «механикой»
Родстер сохранил «битурбовосьмёрку» 6.6 Fury с пиковой отдачей 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента, но вместо семиступенчатого …
Peugeot 308 I (T7) с пробегом: гнилые пороги, пластиковый передок и донорская электрика
Peugeot 308, по сути, лишь глубокая модернизация модели 307, но ее попытались качественно улучшить по всем фронтам. Что из …
Haval H5: новый гигантский рамный внедорожник с дизелем и парт-таймом
В топовую комплектацию добавится панорамная крыша, шторки безопасности, фиксированные подножки, автозатемняющееся зеркало заднего вида, электрорегулировки водительского кресла, адаптивный круиз-контроль, …