Например, одним из этапов процесса, над которым Siemens и Volkswagen работали совместно, была оптимизация расположения компонентов в камере сборки: от так называемой «раскладки» зависит, сколько можно изготовить деталей за один сеанс — при правильном размещении их количество увеличивается в два раза.
В планах Volkswagen — к 2025 году выпускать на заводе в Вольфсбурге до 100 тысяч деталей в год с помощью 3D-печати. Первыми деталями, изготовленными с помощью процесса аддитивного производства, станут компоненты передней стойки для кабриолета T-Roc. Эти элементы будут устанавливаться на автомобили на предприятии в Оснабрюке.
Volkswagen применяет 3D-печать на протяжении четверти века. Изначально этот метод использовался в области технических разработок, чтобы ускорить производство автомобилей и повысить рентабельность.
Видео: АвтоВАЗ рассказал, как применяет в производстве технологии 3D-печати
You might also like
More from Новости
Новый Shelby Super Snake представлен к 60-летнему юбилею Ford Mustang
Специалисты компании Shelby American наконец-то добрались до нового Мустанга поколения S650, справившего мировую премьеру ещё в сентябре 2022 года, …
Lamborghini Huracan Sterrato получил спецверсию в камуфляже — Motor
Сатинированный камуфляж Huracan Sterrato All-Terrain Ad Personam соседствует с крышей, крышкой моторного отсека, рейлингами и поперечинами, выполненным в матовом черном цвете. В такой же оттенок …
Представлен обновленный Nissan Qashqai — Motor
Форма фонарей не изменилась, но им поменяли наполнение. Штатные колеса Qashqai — диаметром 18 дюймов, хотя для старших версий доступны 19- и даже 20-дюймовые. …