Над электромотором установлена так называемая «батарея пиковой мощности» — она кратковременно повышает отдачу при разгоне с места и резких ускорениях. Электрохимический генератор выдает 170 лошадиных сил (125 киловатт), а общая пиковая мощность установки составляет 374 силы (275 киловатт).
Впервые водородный BMW X5 показали на автосалоне во Франкфурте в 2019 году — тогда он дебютировал в статусе концепт-кара. Баварский автопроизводитель называет в числе преимуществ такого автомобиля быструю заправку, которая, в отличие от подзарядки электрокаров, занимает менее четырех минут, а также большой пробег на одном баке водорода.
You might also like
More from Новости
Масла Rolf Ultra превзошли европейские стандарты качества
Rolf Lubricants GmbH провёл серию испытаний масла Rolf Ultra в авторитетном исследовательском центре ISP в Зальцбергене, Германия. Тесты показали, …
появились подробности о Mitsubishi Pajero нового поколения — Motor
Производство Mitsubishi Pajero завершилось еще в 2021 году — последняя партия из 800 внедорожников четвертого поколения в «прощальной» версии …
Citroen полностью рассекретил новое кросс-купе Basalt — Motor
Basalt относится к сегменту С-SUV и в иерархии французской марки займет место на ступень выше C3 Aircross, соответственно и …