Дефицит узлов и агрегатов, а также их резкое подорожание вылились в рост числа споров о том, кому достанутся замененные в результате ремонта по ОСАГО детали — владельцу автомобиля или страховщику. Как разъяснили в Верховном суде, после ремонта они остаются у страховой компании, которая может распоряжаться ими по своему усмотрению.
Детали автомобиля потерпевшего страховщик заменяет за свой счет, а автовладелец в итоге получает полностью исправный автомобиль с новыми комплектующими. Потому отслужившие или поврежденные изделия — детали, узлы и агрегаты — страховщик вправе оставить себе, «если иное не установлено соглашением с потерпевшим», пояснил пленум Верховного суда.
You might also like
More from Новости
Nissan представил концептуальный родстер Max-Out в физическом воплощении
Японский производитель осенью 2021 года презентовал полностью электрическую «двухдверку» в цифровом формате, а теперь шоу-кар показался во плоти. Компания Nissan …
Большой кроссовер Chery Tiggo 9 показался на новых официальных фото
В линейке марки трехрядный SUV займет позицию флагмана. На домашнем рынке новинку ждут грядущей весной, позже модель, вероятно, доберется …
Финальная версия Bugatti Chiron стала самым дорогим автомобилем, проданным с аукциона
Несмотря на оценку в 4,2—5,5 миллиона евро, гиперкар продали за 9 792 500 евро — часть этой суммы обещают …