Дефицит узлов и агрегатов, а также их резкое подорожание вылились в рост числа споров о том, кому достанутся замененные в результате ремонта по ОСАГО детали — владельцу автомобиля или страховщику. Как разъяснили в Верховном суде, после ремонта они остаются у страховой компании, которая может распоряжаться ими по своему усмотрению.
Детали автомобиля потерпевшего страховщик заменяет за свой счет, а автовладелец в итоге получает полностью исправный автомобиль с новыми комплектующими. Потому отслужившие или поврежденные изделия — детали, узлы и агрегаты — страховщик вправе оставить себе, «если иное не установлено соглашением с потерпевшим», пояснил пленум Верховного суда.
You might also like
More from Новости
Покупаем Jaecoo J7: где купить, как обслуживать, сколько тратить
Покупка китайского автомобиля, особенно новичка на нашем рынке, многим кажется немного авантюрной. Страх, конечно, понятен, но так ли он …
Geely начала продажи Monjaro с новым двигателем — Motor
Расход бензина АИ-92 в смешанном цикле составляет 4,79 литра на 100 километров, а разгон 0-100 у гибрида займёт 7,9 …
Кроссовер Lexus RZ лишился полного привода и подешевел — Motor
Похоже, Lexus не стремился снижать цену RZ, ведь даже переднеприводный кроссовер доступен в единственной богатой комплектации Version L. По …