Дефицит узлов и агрегатов, а также их резкое подорожание вылились в рост числа споров о том, кому достанутся замененные в результате ремонта по ОСАГО детали — владельцу автомобиля или страховщику. Как разъяснили в Верховном суде, после ремонта они остаются у страховой компании, которая может распоряжаться ими по своему усмотрению.
Детали автомобиля потерпевшего страховщик заменяет за свой счет, а автовладелец в итоге получает полностью исправный автомобиль с новыми комплектующими. Потому отслужившие или поврежденные изделия — детали, узлы и агрегаты — страховщик вправе оставить себе, «если иное не установлено соглашением с потерпевшим», пояснил пленум Верховного суда.
You might also like
More from Новости
Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси
Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. О том, что на авторынок РФ выйдет …
Посмотрите на седан Honda и Dongfeng с пятью экранами в салоне — Motor
Пять экранов объединены в кластер под названием Space, растянутый во всю ширину лобового стекла. У него четыре темы оформления …
Лидером рынка премиальных машин с пробегом в России стал «китаец» — Motor
Рейтинг премиальных подержанных автомобилей по итогам января-марта 2024 года возглавил электрокар Zeekr 001 со средней ценой 5 950 рублей. …