В одном из автосалонов в Техасе продаётся кабриолет Mercury Sable Convertible, построенный в 1988 году к выставке сообщества автомобильных инженеров в Детройте. Серийно эта модель-двойник Ford Taurus выпускалась только в виде седана и универсала.
Кабриолет построили на фирме C&C (Cars and Concepts) из Брайтона, штат Мичиган. Компания была основана вице-президентом Hurst Performance Ричардом Крайслером и специализировалась на создании открытых автомобилей — как переделке серийных машин, так и на поставках компонентов на конвейеры «большой тройки».
Компания широко известна в узких кругах: выпускала комплекты для установки съёмной крыши «T-top» для Chevrolet Camaro/Pontiac Firebird второго поколения и для Ford Mustang третьего поколения, подъёмные крышки багажника для Chevrolet Corvette третьего поколения, а на конвейер поставляла складные крыши для Chrysler 600 и LeBaron, а также мягкий верх для серийного Ford Mustang Convertible.
Авторы концепта Mercury Sable Convertible называли эту машину первым в мире кабриолетом с полностью автоматическим механизмом складывания и жёсткой крышкой отсека для крыши.
Чтобы превратить серийный седан Mercury Sable в кабриолет, специалисты C&C провели очень большой объём работ: не просто заменили стальную крышу на тканевую, но усилили кузов, изготовили полностью оригинальные боковины и удлинённые на 30 сантиметров двери, а заднюю подвеску заменили на более компактную от универсала (тем самым освободив место для гидравлического механизма складной крыши).
Салон машины — тёмно-бордовый, как у многих серийных Mercury Sable первого поколения. Но специально для шоу-кара в спинки задних сидений смонтировали телевизоры с диагональю экрана… в три дюйма! Под капотом — стандартный нижневальный мотор V6 3.0 семейства Vulcan вместе с четырёхступенчатым «автоматом» AXOD.
Машина уже много лет находится в Техасе, в руках нынешнего владельца. За это время пробег составил всего 9800 миль (15771 километров). Первоначально автомобиль вообще нельзя было зарегистрировать в США для дорог общего пользования, поскольку он не имел VIN-номера, но уже в девяностые ему удалось присвоить код и зарегистрировать.
Владелец готов расстаться с машиной за весьма умеренную сумму в 21900 долларов. Впрочем, машина уже не впервые оказывается в продаже (мы встречали объявления 2017 и 2010 года) — но пока до сих пор остаётся в прежних руках.
Спорткупе с внедорожником внутри – как это вообще возможно?
You might also like
More from Новости
Toyota 4Runner готовится к смене поколения: новый внедорожник показался на первом тизере
По предварительным данным, японская марка представит свой следующий SUV, предназначенный для американского рынка, в течение ближайших нескольких недель. Компания Toyota …
Выпуск легковушек вырос в России на 78 процентов
За январь и февраль российские заводы выпустили 99 тысяч легковых автомобилей, говорится в отчете Росстата. То есть, объемы производства …
Индийский аналог Mercedes-Benz G-Class получит пятидверную версию
Компания Force Motors с 2008 года выпускает в Индии внедорожник Gurkha, известный под прозвищем Desi G-Wagen (desi — термин, …