В Сети опубликовали фотографии, сделанные в строящемся подземном туннеле под Уфой на глубине 60 метров. Работы по созданию необычной развязки возобновили в этом году, после 13-летнего простоя.
Тоннель расположен на глубине 60 метров под самым центром Уфы. Работы по созданию сооружения начались в 1992 году. Подземная развязка длиной 1245 метров должна была соединить трассы М-5 «Урал» и М-7 «Волга», став частью проекта «Восточный выезд», который подразумевал строительство новых автомагистралей для облегчения транспортной нагрузки.
Во время прокладки тоннеля строители столкнулись с серьезными проблемами. Недалеко от сооружения специалисты обнаружили реку, которая размягчала грунт, делая его нестабильным. Кроме того, дополнительные сложности вызвали подземные городские коммуникации, которые строителям пришлось обходить. В результате скорость работы составляла всего около 20 метров в месяц.
В России обнаружили заброшенные прототипы АЗЛК
В 2007 году работу по созданию подземной развязки приостановили. Одной из причин стал недостаток финансирования.
Спустя 13 лет проект перезапустили, доверив строительство иностранным подрядчикам. Завершить работы планируют в 2023 году. Помимо основного тоннеля, обновленный инженерный проект предусматривает строительство еще двух подземных магистралей, которые проложат параллельно.
В начале декабря на Фарерских островах завершилось строительство уникальной автомобильной развязки. Новый тоннель носит название Eysturoyartunnilin. Он расположен на 189 метров ниже уровня Атлантического океана и связывает столицу Фарерских островов — город Торсхавн, с двумя небольшими поселениями на острове Эстурой — Рунавиком и Стрендуром.
Источник: Samaradigg | Urbex
You might also like
More from Новости
Выбран победитель конкурса «Всемирный автомобиль года» — Motor
Hyundai, который побеждал два года подряд, на этот раз уступил Kia. Однако без награды не остался: Ioniq 5 N …
Спорт, британский мотор и активная подвеска: опыт владения Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Cosworth
Старенькие каноничные Мерседесы 80-90-х годов разыскивают, реставрируют и ценят чаще всего за неповторимый фирменный стиль, дух золотой эпохи немецкого …
Volkswagen up! стал трициклом Geparda — Motor
В отличие от электрических конкурентов в лице Citroën Ami и Opel Rocks-e детище немецких инженеров получило литровый безнаддувный мотор, …