Первую версию «Юны» полностью построили на базе ГАЗ-24 «Волга». Однако со временем инженеры заменили советские агрегаты на современные элементы. К примеру, задний мост энтузиасты позаимствовали от Volvo 940, а гидроусилитель тормозов от одной из моделей BMW. В процессе модернизации специалисты самостоятельно изготовили поддон картера, кардан и даже создали всю проводку.
Сперва автомобиль получил советский мотор от «Волги», который прошел около полумиллиона километров. Затем агрегат уступил место 2,8-литровому двигателю от BMW. Сейчас же под капотом установлен 3,5-литровый V6 и автоматическая трансмиссия от BMW 5 серии в кузове E34.
You might also like
More from Новости
УАЗ повысил мотору «Буханки» экологический класс и крутящий момент — Motor
При прежней мощности крутящий момент двигателя ЗМЗ-409-055 возрос со 198 до 213 Нм. Такой показатель достигается при 2700 оборотах …
Раскрыт Leapmotor B10: китайский кроссовер готовится к покорению европейского рынка
Новинка станет третьей моделью поднебесного бренда, подготовленной для «старосветской» линейки. Ожидается, что стоимость этого SUV не превысит 30 тыс. …
Народный герой: обновлённый Citroen Ami получил черты легендарного «гадкого утёнка»
Дешёвый электрокар Citroen Ami на пятом году жизни пережил плановый рестайлинг, чтобы увереннее чувствовать себя на рынке после прихода …