При этом если полностью электрический Free располагает 488 силами, то в гибриде уже 693 «лошади». Емкость батареи, разумеется, меньше (33 кВт•ч против 106), поэтому без запуска ДВС Free EVR проезжает всего 110 километров. Зато суммарная дальность хода у него больше, чем у электрокара — 674 километра. Плюс он на 0,2 секунды быстрее достигает первой «сотни», за 4,5 вместо 4,7 секунды. В оснащение модели входят адаптивная пневмоподвеска, светодиодные фары, система ночного видения и множество ассистирующих систем.
You might also like
More from Новости
Buick планирует пополнить линейку за счёт седана и универсала
Концепты будущих новинок американской марки, предназначенных для китайского рынка, дебютировали в рамках Пекинского автосалона. Бренд Buick выпускает автомобили как для …
Авито Спецтехника: спрос на новые погрузчики увеличился на 116,7% за год
Эксперты Авито Спецтехники проанализировали спрос, предложение и цены на новую спецтехнику и спецтехнику с наработкой в России в первом …
Новый Renault 5 E-Tech получил первую спецверсию — Motor
Привод у Renault 5 передний. Силовых установок три на выбор, но какая достанется спецверсии Roland Garros, пока неизвестно. Есть варианты на 70 (95 …