Педантичный хозяин использовал только оригинальные запчасти и никак не модифицировал автомобиль — сохранились штатные диски, оригинальный набор инструментов, светлый кожаный салон находится в хорошем состоянии, а на кузове и ходовой части нет следов коррозии.
Обратная сторона медали — общая усталость конструкции, ведь за без малого 400 тысяч километров седан не реставрировался, коробка передач и двигатель не менялись, и несмотря на преимущественно «трассовую» эксплуатацию «эмка» может потребовать больших вложений.
You might also like
More from Новости
DFSK ix5 и ix7: два новых кроссовера из Китая — что в них интересного?
Чуть ли каждый месяц на российском рынке появляется какой-нибудь новый китайский бренд. Их уже столько, что запомнить все и …
Ford выпустил очень редкий Mustang в честь 60-летия модели — Motor
Также купе и кабриолетам положены особые пятиспицевые колесные диски размерностью 20 дюймов. В салоне на юбилейную версию указывает плашка …
Кузов без центральной стойки и сдвижные двери: опыт владения Nissan Stanza Wagon 1986 года
Этот семейный минивэн был для своих лет весьма продвинут по части салона и комфорта, однако дизайн даже на старте …