Компания Skoda расширила семейство Octavia RS четвёртого поколения. У лифтбеков и универсалов появились «заряженные» негибридные бензиновые и дизельные версии, в том числе с полным приводом. Теперь Skoda Octavia RS доступны к заказу в пяти сочетаниях двигателей и трансмиссий, а также в двух типах кузова.
Фирма Skoda представила спортверсию RS новой Octavia четыре месяца назад — первым представителем семейства стал 245-сильный (400 Нм) переднеприводный заряжаемый гибрид RS iV.
Теперь дебютировали бензиновые «эр-эски» с 245-сильным (370 Нм) двигателем 2.0 EA888 и дизельные модификации с 200-сильной (400 Нм) 2,0-литровой «турбочетвёркой» EA288 evo.
Бензиновые Skoda Octavia RS можно заказать с 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным «роботом» DSG с безальтернативным передним приводом. Версия с ручной коробкой передач разгоняется с места до 100 километров в час за 6,8 секунды, модификация с «роботом» на 0,1 секунды быстрее. Максимальная скорость обеих версий ограничена на отметке 250 километров в час.
Дизельные Octavia RS доступны исключительно с 7-ступенчатым «роботом», однако покупатель сможет выбирать между передним и полным приводом. Моноприводная дизельная Octavia RS медленнее всех в гамме: на разгон с места до 100 километров в час тратится 7,4 секунды — это на 0,1 секунды больше, чем у гибридной Octavia iV. Полноприводной модификации с муфтой подключения задней оси первая «сотня» покоряется за 6,8 секунды, однако «максималка» меньше: 243 километра в час.
Отличие бензиновых и дизельных Octavia RS от гибрида RS iV — заниженная на 15 миллиметров подвеска. В остальном «заряженные» версии идентичны и внешне, и по салону — разве что бензин-электрические Skoda можно узнать по лючку зарядки в переднем левом крыле.
Всем «эр-эскам» положен оригинальный обвес, 18- или 19-дюймовые легкосплавные диски, матричные фары, перенастроенное рулевое управление, более производительные тормоза с красными суппортами и декоративный пакет «антихром». В салоне самые быстрые Octavia можно узнать по графике виртуальной приборной панели, красной прострочке, профилированным креслам с логотипами vRS, обшитым алькантарой, и спортивному рулевому колесу.
Производство Skoda Octavia RS начнётся в сентябре, тогда же объявят европейские цены. На некоторых рынках доля «эр-эсок» в общих продажах Octavia достигает 20 процентов, а всего за неполные 20 лет было выпущено свыше 277 тысяч Octavia RS трёх поколений. Будут ли предлагать новую Octavia RS в нашей стране не ясно: в 2018 году «заряженные» версии исчезли из российского конфигуратора Skoda, и пока возвращение не анонсировано.
Как делают масштабные модельки настоящих машин
You might also like
More from Новости
Средняя выплата по ОСАГО в России превысила сто тысяч рублей — Motor
За первые три месяца нынешнего года страховщики выплатили по ОСАГО 47,3 миллиарда рублей. По сравнению с прошлым годом затраты …
Яркое открытие сезона ралли-кросса 2024 года
19-21 апреля на автоспортивном комплексе "Атрон" состоялся первый этап чемпионата и первенства России по ралли-кроссу. Три дня пилоты показывали свое …
Exeed TXL для России обновился и подорожал
Компания Exeed (премиум-бренд Chery) объявила о старте российских продаж улучшенного кроссовера TXL. Внешность автомобиля слегка подправили, салон почти полностью …