Спустя два года публике показали XRay Concept 2 с пятидверным кузовом и без покатой крыши. Он уже больше походил на серийную модель, какой мы ее знаем, но не вызывал того вау-эффекта, как первый вариант. Основой для XRay Concept 2 послужил Renault Sandero, построенный на платформе B0.
Серийный Lada XRay появился еще через три года: он встал на конвейер в 2015-м, а продажи стартовали в феврале 2016-го. На выбор предложили три модификации с «вазовскими» моторами 1.6 и 1.8 литра (106 и 122 силы), а также 1,6-литровым двигателем Renault, который развивал 114 лошадиных сил. В 2018-м линейка пополнилась Cross-версией, которая отличалась наличием пластиковых накладок на арках и порогах: ей были положены 1,8-литровый 122-сильный агрегат и двигатель 1.6.
Впрочем, несмотря на обилие комплектаций, Lada XRay так и не удалось завоевать народную любовь и достичь тех же показателей, что и у Vesta.
You might also like
More from Новости
Вместо мотоциклов и самолётов: вспоминаем автомобили от неавтомобильных производителей
Пару недель назад компания Apple заявила об отказе от проекта по выпуску собственного автомобиля, а китайская Xiaomi вместо очередного …
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена — Motor
На завод уже привезли 186 машинокомплектов и приехали представители VGV, чтобы обучать рабочих. Планы у марки амбициозные: за смену …
Ким Чен Ын регулярно ездит на подаренном Путиным Aurus — Motor
Корейские СМИ писали, что Ким Чен Ын приехал на мероприятие в честь завершения второй очереди строительства крупного комплекса на …