Спустя два года публике показали XRay Concept 2 с пятидверным кузовом и без покатой крыши. Он уже больше походил на серийную модель, какой мы ее знаем, но не вызывал того вау-эффекта, как первый вариант. Основой для XRay Concept 2 послужил Renault Sandero, построенный на платформе B0.
Серийный Lada XRay появился еще через три года: он встал на конвейер в 2015-м, а продажи стартовали в феврале 2016-го. На выбор предложили три модификации с «вазовскими» моторами 1.6 и 1.8 литра (106 и 122 силы), а также 1,6-литровым двигателем Renault, который развивал 114 лошадиных сил. В 2018-м линейка пополнилась Cross-версией, которая отличалась наличием пластиковых накладок на арках и порогах: ей были положены 1,8-литровый 122-сильный агрегат и двигатель 1.6.
Впрочем, несмотря на обилие комплектаций, Lada XRay так и не удалось завоевать народную любовь и достичь тех же показателей, что и у Vesta.
You might also like
More from Новости
Отставники: автомобили, которым осталось недолго
### MINI Clubman Британцы [откажутся](https://motor.ru/news/clubman-final-edition-15-09-2023.htm) от универсала из-за низкого спроса: например, кроссовер Countryman вдвое популярнее.MINI …
Средний чек автокредита в России побил новый рекорд — Motor
В январе нынешнего года, по данным НКБИ, средний чек автокредита упал с 1,24 миллиона до 1,18 миллиона. Однако с …
суперкроссовер BMW XM справился с «лосиным тестом» хуже «бюжетников» — Motor
Лучший результат «змейки» BMW XM продемонстрировал за 22,9 секунды. В этом испытании пятиметровый внедорожник обошел Audi RS 3 и …