Автомобили на складах приморских дилеров закачиваются либо уже закончились. В ближайшем будущем, чтобы остаться на плаву, им придется ввозить машины по схеме параллельного импорта (то есть, без согласия ушедших производителей) либо переключаться на китайский автопром. «Все, других путей ни у кого нет», — сказал дилер.
Параллельный импорт позволяет импортировать автомобили «серым» путем из Японии, США, ОАЭ и Южной Кореи. Но пока машины поставляются небольшими партиями, которые не могут в полной мере удовлетворить спрос российских покупателей, и продаются по завышенным ценам.
You might also like
More from Новости
Отставники: автомобили, которым осталось недолго
### MINI Clubman Британцы [откажутся](https://motor.ru/news/clubman-final-edition-15-09-2023.htm) от универсала из-за низкого спроса: например, кроссовер Countryman вдвое популярнее.MINI …
Средний чек автокредита в России побил новый рекорд — Motor
В январе нынешнего года, по данным НКБИ, средний чек автокредита упал с 1,24 миллиона до 1,18 миллиона. Однако с …
суперкроссовер BMW XM справился с «лосиным тестом» хуже «бюжетников» — Motor
Лучший результат «змейки» BMW XM продемонстрировал за 22,9 секунды. В этом испытании пятиметровый внедорожник обошел Audi RS 3 и …