Компания Hyundai рассекретила самую маленькую модель в своей европейской линейке – кроссовер Bayon, названный в честь французского города Байонна. Построенная на базе хэтчбека i20 новинка получила внешность в стиле других кроссоверов марки, три мотора на выбор и максимальный дорожный просвет 183 миллиметра.
Обновленный Hyundai Santa Fe для России: новый мотор и подросший ценник
В основе Hyundai Bayon лежит переднеприводная платформа актуального хэтчбека i20, однако внешность у него иная: оформлением передка с зауженными дневными ходовыми огнями он походит на Kona и другие более крупные кроссоверы марки. Для модели доступно девять цветов экстерьера, включая особый зеленый Mangrove Green.
Расстояние между осями такое же, как у i20 – оно составляет 2580 миллиметров — а по длине, ширине и высоте Bayon выигрывает у хэтчбека 140, 11 и 40 миллиметров соответственно. Клиренс варьируется от 165 до 183 миллиметров и зависит от колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов. В багажнике при сложенных задних сиденьях умещается до 1205 литров груза.
Архитектура салона почти полностью скопирована с i20. Кроссовер оснащен 10,25-дюймовой цифровой приборной панелью и предлагается с двумя экранами «мультимедийки» с Apple CarPlay и Android Auto на выбор – диагональю восемь либо 10,25 дюйма. Также доступна аудиосистема Bose, отсек для беспроводной зарядки гаджетов и три USB-разъема. Обивку можно заказать в черном и сером цветах с различными вставками.
В списке ассистентов Hyundai Bayon числятся адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и слежения за усталостью водителя, ассистент дальнего света, система предотвращения столкновений, парковочный помощник и другие.
Hyundai усовершенствовала светодиодные фонари
Линейка двигателей также досталась компактному кроссоверу от соплатформенного i20. В нее вошли 1,2-литровый «атмосферник» мощностью 84 лошадиные силы и «турботройка» 1.0 в двух вариантах форсировки: 100 и 120 сил. 120-сильная версия по умолчанию дополнена 48-вольтовым стартер-генератором, а для 100-сильной он доступен за доплату.
Версии с электронным «довеском» агрегатируются с шестисупенчатой коробкой iMT (Intelligent Manual Transmission) без педали сцепления, представляющей собой гибрид «механики» и автомата. Базовому мотору положена пятиступенчатая механическая трансмиссия. Привод – только передний.
Сборку Hyundai Bayon наладят на том же предприятии в Турции, где собирают европейские хэтчбеки i20. Продажи в Европе стартуют до конца первого полугодия нынешнего года.
Источник: Пресс-служба Hyundai
13 маленьких и дешевых, но всё же классных кроссоверов со всего мира
You might also like
More from Новости
Большой Tank 700 будут продавать в России. Когда он появится — Motor
Tank 700 построен на той же платформе, что и знакомый россиянам Tank 500. В длину «семисотый» достигает 5060 миллиметров, …
Посмотрите на Mercedes-Benz SL 73 AMG, простоявший на парковке 17 лет — Motor
В августе 1999 года этот экземпляр SL 73 отправили Вольфгангу Ланцендёрферу, чьи инициалы до сих пор можно увидеть на …
Двухмоторный пикап Radar Horizon от Geely выходит на рынок: 428 л.с. и 4,5 с до «сотни»
Полноприводный электропикап Radar Horizon адресован любителям активного отдыха на свежем воздухе, но его можно также использовать как рабочую лошадку …