За счет модульной платформы TNGA инженеры добились максимального снижения массы автомобиля. Легче стал и сам двигатель, поскольку место привычного V8 под капотом Land Cruiser 300 занял шестицилиндровый мотор. А благодаря практически вертикальному расположению амортизаторов новый Land Cruiser получил лучшую устойчивость. При помощи технологии лазерной сварки инженеры сумели на 20 процентов повысить жесткость рамы и кузова на кручение, при этом вес компонентов уменьшили на 200 килограммов.
Для испытания ездовых характеристик внедорожника компания привлекла гонщиков раллийной команды Toyota Auto Body — неизменного участника «Дакара» с 1995 года . Спортсмены заявили, что в Land Cruiser 300 достигнут идеальный баланс между рамным внедорожником и комфортным автомобилем на каждый день. Вместе с этим автомобиль отвечает последним требованиям по пассивной безопасности и уровню выбросов.
Продажи Toyota Land Cruiser 300 стартуют до конца лета 2021 года.
You might also like
More from Новости
Yuan Up повышает градус: младший кроссовер BYD выходит на рынок по цене Лады Весты
В Китае стартовали продажи субкомпактного электрического кроссовера BYD Yuan Up, он предлагает премиальный лоск и хорошее оснащение по очень …
К премьере готовится альтернативный Renault Duster, у него будет брат под маркой Nissan
Главным рынком для новых кроссоверов станет Индия. Предполагается, что обе модели будут доступны как с пяти-, так и с …
Новый универсал Lada Iskra Cross: каким он будет
Недавно в Сети были опубликованы патентные изображения новой модели Lada в трёх вариантах исполнения. Ранее мы уже представили, как будет …