По информации The New York Times, японский автопроизводитель проводит аналогичную политику не только в США, но и в других странах, в том числе в Европе, Индии и Японии. Опрошенные изданием эксперты связывают это с тем, что Toyota заметно отстает от конкурентов по электрификации модельного ряда.
Весной 2021 года марка объявила, что в течение пяти лет выведет на рынок 15 новых батарейных моделей. Прототип первой из них, шоу-кар bZ4X, представили на Шанхайском автосалоне в апреле — полноприводный электрокар был разработан в сотрудничестве с Subaru. До конца года компания также обещала раскрыть подробности об электромобиле, который оснащен твердотельным источником питания.
Больше половины американцев хотят купить несуществующий электромобиль Toyota
You might also like
More from Новости
Вместо мотоциклов и самолётов: вспоминаем автомобили от неавтомобильных производителей
Пару недель назад компания Apple заявила об отказе от проекта по выпуску собственного автомобиля, а китайская Xiaomi вместо очередного …
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена — Motor
На завод уже привезли 186 машинокомплектов и приехали представители VGV, чтобы обучать рабочих. Планы у марки амбициозные: за смену …
Ким Чен Ын регулярно ездит на подаренном Путиным Aurus — Motor
Корейские СМИ писали, что Ким Чен Ын приехал на мероприятие в честь завершения второй очереди строительства крупного комплекса на …