Со всеми опциями этот Mini тянет на 4 миллиона рублей. А ещё разгоняется до сотни за 4,9 секунды, и при этом у него не три и даже не пять, а все шесть дверей! Зачем существует John Cooper Works Clubman и что ощущает его водитель — поговорим в нашем любимом формате коллегиального теста.

Дмитрий Ласьков, тест-редактор «Мотора»
Как объяснить другим, какой именно Mini вы водите? Слово Clubman большинство перепутает с Countryman. Если сказать «маленький, но не трёхдверный» — решат, что как в московском каршеринге. Понятие «шестидверка» вообще кого угодно поставит в тупик. И лишь шутливое «катафалк» даст правильную наводку. Буквы JCW едва ли уточнят ситуацию — скорее запутают!
Ведь для кроссовера Countryman они означают полный привод и 306 лошадей, а для «обычного» Mini (там это и марка, и модель одновременно) — всего лишь передний и 224 силы. И хотя концептуально и внешне Clubman ближе именно к «легковым» Mini, в заряженном варианте агрегаты у него — как раз от кроссовера JCW. Трёхдверке тоже доступен этот лютый мотор, но это уже эксклюзивный JCW GP — 3000 штук на весь мир. И там нет… полного привода.

А ведь обе ведущие оси делают наш JCW Clubman самым быстрым Mini в истории — единственным, выезжающим из 5 секунд до сотни! Это настоящий «слипер», который при всей своей няшной внешности может со старта кого угодно разорвать на британский флаг, изображённый в графике задней оптики. Зверский мотор и автомат-скорострел (в лучшем смысле этого слова) швыряют тягу на все колёса так убедительно и моментально, что от Mini такого просто не ожидаешь. Это новый уровень динамики для техники этой марки.

Звуковая дорожка звучит вполне убедительно, но лишь в спортрежиме. Зачастую я выбирал тумблером Sport лишь для того, чтобы слушать наглый бас мотора и ожидать редкие отстрелы в глушителях. Да, эффект петард в такой дерзкой машине мог бы быть и поярче. А при запуске мотор с закрытыми заслонками выпуска звучит едва ли громче 3-цилиндрового чахлика базовой версии. И вкупе с тщательной, «дорогой» в плане ощущений шумоизоляцией это делает John Cooper Works Clubman в ежедневных и дальних поездках вполне комфортным в плане акустики. Но полному и абсолютном покою пассажиров препятствуют настройки подвески.

You might also like
More from Новости
Hyundai в преддверии премьеры кроссовера «начального уровня» дразнит коротким видео
Презентация новинки корейской марки ожидается в начале следующей недели, 2 марта 2021 года. Продажи в Европе стартуют в первом …
Infiniti показала тяговые возможности нового QX60
Компания Infiniti продолжает подогревать интерес к кроссоверу QX60 второго поколения, который дебютирует весной. На этот раз японская марка опубликовала …
Китайский электромобиль может стать бестселлером, продаваясь только в одной стране
В прошлом году китайская компания SAIC-GM-Wuling Automobile выпустили на местный рынок бюджетный электрокар Wuling Hongguang Mini EV. Компактная модель …