По словам Маска, оба завода изо всех сил стараются увеличить объемы выпускаемых электрокаров с момента их открытия в начале 2022 года, но не поспевают за планом. Так, «Гигафабрика 4» в окрестностях Берлина вышла на мощность в 1000 машин в неделю только 20 июня, хотя должна была достичь такого результата еще в апреле.
На фабрике в Остине, штат Техас, сейчас производится «крошечное» количество машин, сказал Маск. Одна из причин — нехватка компонентов для аккумуляторов, партия которых застряла в китайском порту из-за недавней вспышки COVID-19.
You might also like
More from Новости
Skoda создала виртуальный суперкар для Gran Turismo
Чешская марка решила присоединиться к автомобильным компаниям, выпускающим машины для гоночного симулятора. Ее вкладом в ассортимент Gran Turismo 7, …
Автопробег «Следуй за солнцем» среднетоннажных грузовиков DONGFENG стартовал в Китае!
Этот автопробег демонстрирует надежность и высокое качество автомобилей DONGFENG, поставляемых ДУНФЭН ТРАК РУС, а также укрепляет дружественные связи между …
«Золото Кагана – 2024». Третий день гонки: 450 километров в рваном ритме
После изматывающего второго дня обещали щадящий режим. Но разве такой бывает в ралли-рейдах? 450 километров спецучастков по быстрым степям …