Первые экземпляры лифтбека Tesla Model S оснащались батареями, у которых была возможна утечка охлаждающей жидкости, приводящая к возгоранию.
Как сообщает издание Business Insider со ссылкой на собственные источники в Tesla, первые выпущенные в 2012 году экземпляры Model S имели склонность к потере герметичности системы охлаждения аккумуляторных батарей, что потенциально могло привести к возгоранию. Причём Tesla продавала склонные к возгоранию электрокары намеренно: в компании знали о проблеме с утечкой охлаждающей жидкости, уверяют инсайдеры, однако приняли решение всё равно начать продажи электромобилей клиентам, чтобы ни в коем случае не сорвать намеченные сроки поставок.
При подготовке к производству Model S выяснилось, что изготовленные из алюминия компоненты в системе охлаждения батарей не обладают достаточной прочностью и могут сломаться в процессе эксплуатации. В таком случае охлаждающая жидкость попадёт на элементы питания, вызывая их коррозию и разрушение, а затем короткое замыкание и возгорание. В качестве решения проблемы Tesla обновила программное обеспечение, снизив нагрузку на батареи, а позже модернизировала их.
Книга мемов: почему Tesla все-таки крутая
You might also like
More from Новости
Mark II, но не Toyota и даже не Lincoln: как Ford своим Continental бросил вызов Rolls-Royce
Когда речь заходит об американской роскоши второй половины 50-х, на ум приходит в первую очередь Cadillac Eldorado с ярко …
В российских автосалонах закончились Lada Largus — Motor
АвтоВАЗ официально объявил о прекращении сборки Lada Largus еще весной 2022 года. Однако позднее компания выпускала несколько партий автомобилей. …
Lamborghini Urus SE: долгожданная plug-in гибридная версия мощностью 800 л.с.
Гибридный Urus SE имеет всего один электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но благодаря ему спортивный кроссовер выбрасывает …