На максимальной скорости 890-килограммовый Stradale EXP генерирует 1250 килограммов прижимного усилия против 820 у дорожной версии. Величины боковых ускорений в поворотах достигают 2,7g. При разработке машины применены решение, ранее опробованные на болидах класса GT и прототипах «24 часов Ле-Мана». Задний диффузор, к примеру, занимает больше половины днища спорткара и состоит из пяти каналов. Он работает в унисон с регулируемым антикрылом на кронштейнах типа «гусиная шея», спойлером и двумя воздуховодами в задних крыльях.
You might also like
More from Новости
Ким Чен Ын регулярно ездит на подаренном Путиным Aurus — Motor
Корейские СМИ писали, что Ким Чен Ын приехал на мероприятие в честь завершения второй очереди строительства крупного комплекса на …
Производство кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus стартует на заводе в Беларуси
Эта пара среднеразмерных SUV китайской марки будет адаптирована для российского автомобильного рынка. О том, что на авторынок РФ выйдет …
Посмотрите на седан Honda и Dongfeng с пятью экранами в салоне — Motor
Пять экранов объединены в кластер под названием Space, растянутый во всю ширину лобового стекла. У него четыре темы оформления …