Главные внешние отличия «батарейного» Alpine A110 E-ternite от топливной версии — паттерн с шестиугольниками на заднем стекле и крупный люк в крыше, в каркасе которой применено углеродное волокно. Разумеется, нет у электрокара и патрубка выхлопной системы. В салоне разница сводится к более крупному планшету мультимедийной системы на Android и аудиосистеме с восемью динамиками.
Спорткар оснастили электромотором Renault, приводящим в движение задние колеса. Он выдает 242 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Пару мотору составляет адаптированный автомат Getrag.
Бензиновый A110 оснащается «турбочетверкой» 1.8 мощностью 300 лошадиных сил (340 Нм) и сочетается с семиступенчатым «роботом» DCT.
You might also like
More from Новости
Вместо мотоциклов и самолётов: вспоминаем автомобили от неавтомобильных производителей
Пару недель назад компания Apple заявила об отказе от проекта по выпуску собственного автомобиля, а китайская Xiaomi вместо очередного …
Exeed рассекретила внешность своего первого минивэна — Motor
Такой же подход использует Geely. В её L380 тоже много дизайнерских отсылок к разным культурам: это и дефлекторы вентиляции в форме китайских церемониальных скипетров, и световой …
Завод «Москвич» высказался о возможном банкротстве — Motor
«Москвич» назвал действия Silver Basis Investment Development Company недобросовестными, нацеленными на подрыв деловой репутации и создание ложного представления о …