Некоммерческая организация AAA Foundation for Safety Traffic, занимающаяся проблемами безопасности дорожного движения, опубликовала результаты исследования, посвященного работе электронных ассистентов. Выводы неутешительны: большинству систем требуется модернизация и на них нельзя всецело положиться, так как они сбоят примерно каждые 12 километров.
В тестах AAA Foundation участвовали BMW X7, Cadillac CT6, Ford Edge, Kia Telluride и Subaru Outback, оснащенные активным круиз-контролем и функцией удержания в полосе. Испытания проходили как на закрытых площадках, так и на обычных дорогах. Причем если в первом случае большинство систем показывали хорошие результаты, то в реальных условиях каждые 12–13 километров возникала какая-нибудь проблема.
Чаще всего сбои в работе ассистентов приводили к выезду за пределы полосы движения либо неправильному позиционированию автомобиля в границах разметки: например, он смещался влево или вправо, прижимаясь к другим машинам. Вдобавок специалисты AAA обнаружили, что в моделях, где электроника заведует и разгоном, и торможением, и рулением, активные системы могут внезапно отключиться, и водитель не всегда успевает взять управление на себя.
«Активные системы помощи водителю призваны сделать дороги безопаснее, но по факту эти технологии находятся на раннем этапе развития, — говорит Грег Бреннон, директор автомобильного подразделения AAA. — С тем количеством ошибок в работе совсем непонятно, как они могут что-то улучшить, зато очевидно, что в долгосрочной перспективе негативный опыт их использования оттолкнет людей от полноценных беспилотников».
You might also like
More from Новости
Peugeot становится «зеленее»: в линейке французского бренда появился e-Partner
Продажи электрического фургона Пежо на европейском рынке начнутся во второй половине текущего года. Марка Peugeot до недавнего времени входила в …
5 причин покупать и не покупать Citroen Berlingo Mk2 (B9)
Компактные коммерческие автомобили на базе легковых моделей, именуемые в обиходе «каблучками», – явление чисто европейское. В Японии таких не …
Разжалованный из внедорожников в кроссоверы Safari оказался не сильно богаче «другого» Harrier
Индийская Tata Motors полностью раскрыла свой трехрядный паркетник, в гамме компании он займет позицию флагмана. На деле SUV представляет …