Некоммерческая организация AAA Foundation for Safety Traffic, занимающаяся проблемами безопасности дорожного движения, опубликовала результаты исследования, посвященного работе электронных ассистентов. Выводы неутешительны: большинству систем требуется модернизация и на них нельзя всецело положиться, так как они сбоят примерно каждые 12 километров.
В тестах AAA Foundation участвовали BMW X7, Cadillac CT6, Ford Edge, Kia Telluride и Subaru Outback, оснащенные активным круиз-контролем и функцией удержания в полосе. Испытания проходили как на закрытых площадках, так и на обычных дорогах. Причем если в первом случае большинство систем показывали хорошие результаты, то в реальных условиях каждые 12–13 километров возникала какая-нибудь проблема.
Чаще всего сбои в работе ассистентов приводили к выезду за пределы полосы движения либо неправильному позиционированию автомобиля в границах разметки: например, он смещался влево или вправо, прижимаясь к другим машинам. Вдобавок специалисты AAA обнаружили, что в моделях, где электроника заведует и разгоном, и торможением, и рулением, активные системы могут внезапно отключиться, и водитель не всегда успевает взять управление на себя.
«Активные системы помощи водителю призваны сделать дороги безопаснее, но по факту эти технологии находятся на раннем этапе развития, — говорит Грег Бреннон, директор автомобильного подразделения AAA. — С тем количеством ошибок в работе совсем непонятно, как они могут что-то улучшить, зато очевидно, что в долгосрочной перспективе негативный опыт их использования оттолкнет людей от полноценных беспилотников».
You might also like
More from Новости
Авито Спецтехника: спрос на новые погрузчики увеличился на 116,7% за год
Эксперты Авито Спецтехники проанализировали спрос, предложение и цены на новую спецтехнику и спецтехнику с наработкой в России в первом …
Chery привезет в Россию гибридный Tiggo 9 — Motor
Интерьер у Tiggo 9 PHEV тоже другой, за исключением руля: вместо единого кластера отдельно стоящие «приборка» и экран мультимедийной …
Новый Renault 5 E-Tech получил первую спецверсию — Motor
Привод у Renault 5 передний. Силовых установок три на выбор, но какая достанется спецверсии Roland Garros, пока неизвестно. Есть варианты на 70 (95 …