Во-первых, в этом случае он бы всё равно оказался пятым, каким и финишировал с двумя пит-стопами, но так у него хотя бы был шанс побороться за третье место. Во-вторых, на трассе был ещё один пилот с ровно такой же стратегией — Пьер Гасли. Француз тоже стартовал на Hard и вынужден был перейти на Medium во время раннего пит-стопа, Однако в AlphaTauri зазывать его на вторую остановку и не подумали, и шины Пьера не только сохранили свою боеспособность до финиша, но и позволили обогнать Элбона всего за шесть кругов до финиша.
Так или иначе, итальянцы вновь, как и практически во всех предыдущих случаях, в сложной ситуации предпочитают не рисковать, выбирая синицу в руках вместо журавля в небе. Это неплохая стратегия, когда ты борешься за очки позади лидеров, но погоня за титулом требует совершенно иных решений. Здесь нужно рисковать, нужно пробовать смелые тактические варианты — но стратеги и руководство Скудерии, похоже, к этому попросту не готовы. Поэтому им будет очень сложно выиграть чемпионат даже несмотря на то, что их машина, похоже, чуть быстрее Red Bull Racing, и до конца сезона ещё очень много времени.
You might also like
More from Новости
Обновлённый кроссовер Exeed TXL с салоном, как у старшего Exeed RX: цены в России
Как и прежде, паркетник предложен с двумя турбочетверками на выбор. При этом базовый двигатель стал мощнее, а второму теперь …
В НАМИ заявили о 90-процентной локализации Aurus — Motor
Лебедев напомнил, что «Аурусы» разрабатывались в тесном сотрудничестве европейскими, южнокорейскими и другими партнерами. Важную роль, к примеру, сыграла фирма …
Changan Uni-V и Lamore: ищем отличия
Важное различие интерьеров, которое для кого-то станет определяющим в выборе — количество места на заднем ряду. Uni-V слегка тесноват …