Ещё одним слабым местом может оказаться рама: китайские инженеры сделали ставку на конструкцию со съёмными поперечными элементами для удобства работы с двигателем и коробкой передач. Однако так вышло, что между несъёмными жёсткими элементами рамы более полутора метров. Могут стать проблемой и нешприцуемые крестовины кардана: детали придётся менять в сборе.
Илья Свиридов отметил, что ресурс двигателя, качество металла и хрома пока неизвестны. Однако первое впечатление от внедорожника позитивное: в салоне гораздо тише, чем в Land Cruiser 300, комплектация богатая, отделочные материалы достойные, есть «премиальные» опции вроде выдвижных порогов. Разработчики не экономили на шумоизоляции пола, а ещё у Tank 500 образцовые сварные соединения, швы кузова щедро промазаны герметиком, а проводка выполнена на совесть.
You might also like
More from Новости
Рестайлинговый кроссовер Haval H6: теперь показан и салон
Живая премьера посвежевшего паркетника китайской марки, вероятно, пройдёт в рамках Пекинского автосалона. Цены новинки станут известны позже. Марка Haval выпускает …
BMW X3 четвёртого поколения (G45): новые изображения
В начале этой недели немецкая компания распространила официальные фотографии замаскированных прототипов нового Х3, что стало для нас …
Toyota Land Cruiser 250 вышел на рынок Японии без электрификации
Новый Land Cruiser Prado J250 дебютировал в августе прошлого года, но до домашнего рынка модель добралась лишь сейчас. В …