В исследовании дилеры сами оценивали свое взаимодействие с производителями. В опросе приняли участие представители 32 автомобильных марок, доступных в дилерских центрах на всей территории России.
Первое место в рейтинге занял Porsche. Немецкая компания заняла лидирующие позиции в категориях «Продажи новых автомобилей», «Послепродажное обслуживание», «Финансовые отношения», а также «Коммуникация и обратная связь». В тройке лидеров расположились компании Mazda и Haval.
You might also like
More from Новости
Lamborghini Urus SE: долгожданная plug-in гибридная версия мощностью 800 л.с.
Гибридный Urus SE имеет всего один электромотор, встроенный в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, но благодаря ему спортивный кроссовер выбрасывает …
Что изменилось на «Москвиче» спустя год после запуска главного конвейера — Motor
В настоящее время производить «Москвичи» помогают 145 роботов-доставщиков, которые подвозят необходимые детали на посты. Параллельно завод готовится перейти …
Пополнение в обновлённом семействе: представлены посвежевшие BMW i4 и 4 series Gran Coupe
Производство моделей будет налажено в июле текущего года на заводе баварской компании, расположенном в Мюнхене. Обновлённые версии купе и …