Топ-менеджеры Renault уже ведут переговоры с местными профсоюзами о сокращении рабочих часов. Речь идет об испанских заводах марки в Вальядолиде и Паленсии: с конвейера первого сходит кроссовер Captur, а на втором налажена сборка Kadjar и Megane. Предполагается, что предприятия будут работать от одного до трех дней в неделю, что затронет порядка девяти тысяч сотрудников.
В Renault решение называют превентивной мерой в связи с ожидаемым дефицитом микрочипов, с которым ранее уже столкнулся ряд крупных автобрендов: Audi, Toyota, Nissan, Ford, Honda, Daimler, концерн FCA, Subaru и Volkswagen. По прогнозам «Рено», проблема с нехваткой компонентов решится не раньше второго полугодия, в результате чего марка продаст в этом году на 100 тысяч автомобилей меньше, чем планировалось.
You might also like
More from Новости
Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото
Прототип получил название Starship (в переводе с английского «звёздный корабль»), серийная версия, вероятно, получит имя Galaxy L9. В основу …
«Москвич» раскрыл план продаж на 2024 год: завод останется убыточным
Чтобы начать получать прибыль, московскому предприятию нужно выпускать в год 40 тысяч машин, о чем ранее рассказал глава КамАЗа …
«Ренессанс страхование» совместно с парфюмерным брендом Holynose создал аромат для автомобилистов
«Ренессанс страхование» в сотрудничестве с парфюмерным брендом Holynose представили селективный аромат «Вдох-выдох» из нот хвойного дерева хиноки, сосны, …