В технической части Evoluzione, масса которой составила всего 940 килограммов, отличается 2,9-литровым турбированным V8, отдачу которого довели до 659 лошадиных сил. В дорожной 288 GTO мощность двигателя составляла 400 лошадиных сил. Недавно спорткар прошел глубокую реставрацию, в ходе которого модель получила новые амортизаторы, тормозные суппорты, а также помпу системы охлаждения и шины. Кроме того, инженеры отремонтировали наддув и коробку передач. На обслуживание Ferrari владелец потратил 133 000 евро (примерно 7,2 миллиона рублей по текущему курсу).
You might also like
More from Новости
Покупаем Jaecoo J7: где купить, как обслуживать, сколько тратить
Покупка китайского автомобиля, особенно новичка на нашем рынке, многим кажется немного авантюрной. Страх, конечно, понятен, но так ли он …
Кроссовер Lexus RZ лишился полного привода и подешевел — Motor
Похоже, Lexus не стремился снижать цену RZ, ведь даже переднеприводный кроссовер доступен в единственной богатой комплектации Version L. По …
Tesla предложила для Cybertruck заводские «трещины» для стекла — Motor
Так Tesla решила обыграть конфуз 2019 года, когда во время первого показа Cybertruck дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен разбил …