«Классический» грузовик 2024 модельного года выйдет в версии Tradesman, которая станет прощальной для предыдущего поколения.
История пикапа американской марки, которая сейчас принадлежит автогиганту Stellantis, стартовала ещё в 1980 году. Выпуск модели второго поколения стартовал в 1993-м, а третьего – в 2001 году. В 2008-м появился грузовик четвёртой генерации, причём первые пару лет он, как и все перечисленные предшественники, продавался под названием Dodge Ram, однако в 2010 году пикап был переименован в Ram 1500. Позже, в 2018-м, модель ещё раз сменила генерацию, однако в компании приняли решение оставить в строю оба поколения – и «четвёртое», и «пятое».
При этом пикапу четвёртого поколения досталась прибавка Classic к названию. Изначально предполагалось, что «классический» Ram 1500 продержится в линейке в течение примерно пары лет, однако модель нашла своего покупателя: очевидно, помогло и то, что её ценник был ощутимо ниже по сравнению с грузовиком пятой генерации.
Известно о том, что Stellantis отправляет двигатель Hemi V8 объёмом 5,7 литра в отставку, это уже коснулось моделей брендов Chrysler и Dodge, которые ранее презентовали прощальные спецверсии машин с этим мотором. Теперь Motor1.com со ссылкой на представителя марки сообщает о том, что Ram 1500 Classic тоже уходит на покой.
Ранее уже сообщалось, что 2024 модельный год станет для этого грузовика последним, теперь в компании подтвердили скорую отставку 1500 Classic официально. В роли прощальной версии выступает пикап в исполнении Tradesman, который, как пояснили в компании «отражает потребности клиентов, покупающих коммерческие грузовики».
В компании сочли, что модернизация 15-летней платформы «классического» пикапа, которая позволила бы установить под капот новый рядный шестицилиндровый двигатель Hurricane, обойдется слишком дорого.
Напомним, Ram 1500 пятого поколения в конце прошлого года пережил обновление. Такой пикап оснастили 3,0-литровой рядной битурбошестёркой Hurricane, которая предлагается в двух вариантах форсировки – 426 л.с. у стартовых версий (623 Нм), у вариантов подороже – 548 л.с. (706 Нм). Помимо этого в гамме остался и стартовый мотор Pentastar V6 объёмом 3,6 литра (309 л.с. и 367 Нм).
Кроме того, у рестайлингового пикапа есть модификация Ramcharger, которая оснащается тяговой батареей ёмкостью 92 кВт*ч и двухмоторной силовой установкой (по одному электромотору на каждой оси), её совокупная отдача составляет 672 л.с., а максимальный крутящий момент – 833 Нм. В состав системы входит и 3,6-литровый двигатель V6, помогающий в работе генератору, при этом механической связи с колёсами у него нет. Запас хода Ram 1500 Ramcharger по паспорту равен 1110 км.
You might also like
More from Новости
Седан Exlantix ES получил новую версию на российском рынке
Четырёхдверка китайской марки пока только готовится к старту продаж, который намечен на первый квартал следующего года. Поднебесная марка Exlantix, принадлежащая …
Экс-Hyundai Creta под маркой Solaris получила новые опции: Новости — Motor
Дистанционный запуск мотора теперь положен Solaris HC во всех комплектациях, начиная с самой дешевой, сообщает пресс-служба АГР. В зависимости от уровня исполнения теперь доступен «зимний» …
Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец
Марка создана специально для Китая, под ней будут выпускать электрокары. На презентации AUDI также продемонстрировали концепт, который дает представление …