В гамме двигателей одни гибриды, только версия P250 (250 л.с., 365 Нм) идет с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 без электрического довеска. Доступны модификации P340 (3.0 MHEV, 340 л.с., 480 Нм), P400 (3.0 MHEV, 400 л.с., 550 Нм), D200 (2.0 MHEV, 204 л.с., 430 Нм), D300 (3.0 MHEV, 300 л.с., 650 Нм) и топовая P400e (2.0 PHEV, 404 л.с., 650 Нм).
Заряжаемый от сети гибрид получил новую батарею емкостью 19,2 киловатт-часа (было 17,1 кВт•ч) и нарастил запас хода на электротяге до 64 километров (было 53 км). С места до «сотни» такой Velar разгоняется за 5,4 секунды, что на одну десятую быстрее обычного P400.
You might also like
More from Новости
Вместо мотоциклов и самолётов: вспоминаем автомобили от неавтомобильных производителей
Пару недель назад компания Apple заявила об отказе от проекта по выпуску собственного автомобиля, а китайская Xiaomi вместо очередного …
Exeed рассекретила внешность своего первого минивэна — Motor
Такой же подход использует Geely. В её L380 тоже много дизайнерских отсылок к разным культурам: это и дефлекторы вентиляции в форме китайских церемониальных скипетров, и световой …
Завод «Москвич» высказался о возможном банкротстве — Motor
«Москвич» назвал действия Silver Basis Investment Development Company недобросовестными, нацеленными на подрыв деловой репутации и создание ложного представления о …