Citroen — сравнительно новый игрок на индийском автомобильном рынке: французская марка начала экспансию лишь прошлой осенью, а за год до этого объявила, что в рамках стратегии C Cubed готовит для Индии и других развивающихся стран семейство новых автомобилей. Оно будет включать три модели, в основу которых ляжет модульная платформа CMP (Common Modular Platform), уже знакомая по Citroen C4 и южноамериканскому варианту Peugeot 208. «Тележку» доработали: избавились от «лишней» электроники, а подвеску адаптировали для плохих дорог.
Первенца линейки, Citroen C3, хоть и называют хэтчбеком, но все же отмечают, что он «вдохновлен кроссоверами». По габаритам «це-третий» сравним с российской Lada XRay Cross: колесная база у автомобилей одинаковая и составляет 2,54 метра, а в длину C3 достигает 3,98 метра (на 17 сантиметров короче XRay Cross) — это объясняется тем, что для автомобилей меньше четырех метров в Индии предусмотрены налоговые льготы. Дорожный просвет C3 равен 18 сантиметрам против 21 сантиметра у российского кросс-хэтча.
You might also like
More from Новости
В России выросла стоимость проезда по платным дорогам — Motor
На М-4 «Дон» стоимость проезда увеличилась на 6—20 процентов. К примеру, на участке в Подмосковье с 21 по 93 …
На рынке новой строительной спецтехники лидирует XCMG, техники с пробегом – КАМАЗ
Эксперты Авито Спецтехники проанализировали динамику спроса и предложения на специальную строительную технику в России за I квартал 2024 года. …
Компания Lamborghini представила первый в своей истории гибридный кроссовер
Новинка называется Urus SE. От обычного «Уруса» она отличается не только дизайном, но и силовой установкой, в состав которой …