В подвеске суперкара используются двойные рычаги со штангами-толкателями и магнетореологические амортизаторы. Привод, разумеется, полный, с муфтой Haldex IV. Вдобавок у LPI 800-4 есть рулевое управление Lamborghini Dynamic Steering, «честный» трёхрежимный гидравлический усилитель, полноуправляемое шасси и несколько ездовых пресетов. Разгон до ста у лимитированной двухдверки занимает 2,8 секунды, до 200 — 8,6. Максимальная скорость — 355 километров в час.
You might also like
More from Новости
Passat из-за Великой стены: первое знакомство с новым Volkswagen Magotan
24 апреля на Пекинском автосалоне был представлен новый Volkswagen Magotan. По сути, это Passat, но с очень китайским акцентом. …
АвтоВАЗ предупредил о скором подорожании моделей Lada — Motor
Насколько подорожают автомобили в мае этого года, пока неизвестно. Однако если учесть, что уровень инфляции в 2024 году, по …
«Ренессанс страхование» совместно с парфюмерным брендом Holynose создал аромат для автомобилистов
«Ренессанс страхование» в сотрудничестве с парфюмерным брендом Holynose представили селективный аромат «Вдох-выдох» из нот хвойного дерева хиноки, сосны, …