В Бельгии выставили на продажу модифицированный Porsche Carrera GT-R с уникальной компоновкой кузова. Приобрести единственный в своем роде гоночный автомобиль можно за миллион долларов (примерно 75 миллионов рублей по текущему курсу).
Единственный владелец гоночного Porsche Carrera GT-R приобрёл автомобиль в 2005 году. С тех пор мужчина потратил около 270 000 долларов (примерно 20 миллионов рублей по текущему курсу) на его модернизацию. Главное изменение затронуло кузов. Благодаря установки съёмной жесткой крыше, суперкар стал одновременно купе и кабриолетом.
Среди других доработок в Porsche установили новую тормозную систему, улучшенное сцепление и новый блок управления двигателем. В салоне владелец разместил дополнительный каркас безопасности и систему автоматического пожаротушения. Обут Carrera GT-R в магниевые колёсные диски BBS.
Все эти модификации владелец «Порше» делал для того, что принять участие в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Для этого хозяин довёл отдачу заводского 5,7-литрового V10 до 650 лошадиных сил. Однако по какой-то причине заявиться в гоночную серию мужчине не удалось и проект продолжили, как дорожный автомобиль.
Посмотрите на Porsche, который разбирали и собирали 78 раз
За 15 лет эксплуатации Porsche Carrera GT-R проехал всего 2 000 километров. Расстаться с единственном в своём роде гоночным спорткаром продавец готов за миллион долларов (примерно 75 миллионов рублей по текущему курсу).
В начале августа китайский фотограф нашёл в заброшенном здании в Гуанчжоу уникальный Porsche Carrera GT, выпущенный в трёх экземплярах. Спорткар окрашен в фирменный цвет Zanzibar Red Metallic. https://motor.ru/news/abandoned-carrera-gt-09-08-2020.htm
Источник: motorauthority.com
Самые мощные Porsche в мире
You might also like
More from Новости
Седан Nio ET7 проехал без подзарядки больше 1000 километров — Motor
Накануне Nio опубликовала результаты ещё трех испытаний. В этот раз машины ехали по маршруту Шанхай — Сямынь, Пекин — Хэфэй и Куньмин — Чжаньцзян. Первой …
Ford выпустил очень редкий Mustang в честь 60-летия модели — Motor
Также купе и кабриолетам положены особые пятиспицевые колесные диски размерностью 20 дюймов. В салоне на юбилейную версию указывает плашка …
Кузов без центральной стойки и сдвижные двери: опыт владения Nissan Stanza Wagon 1986 года
Этот семейный минивэн был для своих лет весьма продвинут по части салона и комфорта, однако дизайн даже на старте …