Если электромобиль подвергают тюнингу, то касается он исключительно внешнего вида и салона. Не стал исключением и Audi e-tron GT RS, который побывал в руках специалистов компании Maxton Design из Польши — модель из Ингольштадта получила новый аэродинамический обвес и колёса, а также ряд технических доработок, которые не касаются силовой установки. Причем для модернизации владелец тюнинг-ателье предоставил своим подопечным собственный экземпляр машины.
Первый серийный электроседан Audi — RS e-tron GT — имеет двухмоторную силовую установку, которая развивает в режиме кратковременного увеличения характеристик 646 лошадиных сил и 830 Нм крутящего момента.
Полноприводный электромобиль оснастили пружинами K&W и пневмоподвеской, чтобы уменьшить дорожный просвет. Клиренс решили сократить для того, чтобы гармонично смотрелся полный аэродинамический обвес Maxton Design.
Он включает в себя передний и задний бамперы, пороги и накладки на колёсные арки.А в самих арках появились 22-дюймовые диски Turismo Inventa с углепластиковыми вставками. Завершает образ угольно-чёрная атласная плёнка 3M.
E-Legend EL1 — современная интерпретация раллийного Audi Quattro
You might also like
More from Новости
Тест-драйв Nissan X-Trail: адвокат поневоле
Россиянам было хорошо знакомо третье поколение Nissan X-Trail: оно не просто выпускалось под Санкт-Петербургом, но и было основательно адаптировано …
Nissan с Dongfeng подготовили пару новых седанов и два кроссовера
Пока что четырёхдверки Epoch и Evo, также как и паркетники Epic и Era представлены в статусе концептов, однако все …
Geely представила кроссовер Galaxy Starship с диваном и очень необычными дверями — Motor
Однако особый интерес представляют двери «Звездолета». Они открываются в разные стороны, но это не все: остекление поднимается вместе с …