«Российская газета» со ссылкой на экспертов и участников авторынка сообщает, что под ударом окажутся в первую очередь маловостребованные марки, месячные продажи которых исчисляются несколькими десятками или сотнями машин. Технический директор автомобильного маркетплейса Fresh Максим Рязанов в числе таковых перечислил Livan и FAW: первый за шесть месяцев реализовал 1,7 тысячи автомобилей, а второй — меньше 3,5 тысячи.
«Если они станут еще дороже из-за роста утильсбора, спрос на них окончательно пропадет, и импортировать их в Россию станет невыгодно. Однако переживать по поводу их ухода не стоит — сегодня в нашу страну идет 40 процентов всего экспорта китайских автомобилей, поэтому даже если какие-то бренды уйдут, на их место придут другие», — цитирует Рязанова газета.
You might also like
More from Новости
УАЗ повысил мотору «Буханки» экологический класс и крутящий момент — Motor
При прежней мощности крутящий момент двигателя ЗМЗ-409-055 возрос со 198 до 213 Нм. Такой показатель достигается при 2700 оборотах …
Раскрыт Leapmotor B10: китайский кроссовер готовится к покорению европейского рынка
Новинка станет третьей моделью поднебесного бренда, подготовленной для «старосветской» линейки. Ожидается, что стоимость этого SUV не превысит 30 тыс. …
Новый кроссовер Voyah оказался на 15% дешевле, чем ожидалось — Motor
Хотя Voyah Courage займёт место под моделью Free, оснащение богатое: есть целая гамма премиальных опций, 29-дюймовый проекционный экран, 15-дюймовый …