В салоне, как и у новых Mokka и Grandland, появилась единая панель Pure Panel с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями. Один из экранов цифрового кокпита – это приборная панель, а второй отвечает за мультимедийную систему. Под ними находится ряд физических кнопок управления климат-контролем, а на центральном тоннеле размещен компактный рычаг управления коробкой передач. Передние сиденья, для которых доступны подогрев, вентиляция и массаж, установлены на 12 миллиметров ниже, чем у предшественника.
В длинном списке оборудования, доступного для Astra, числятся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, проекционный дисплей, система Intelli-Vision с камерами кругового обзора с распознаванием дорожных знаков, а также система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.0.
You might also like
More from Новости
DFSK ix5 и ix7: два новых кроссовера из Китая — что в них интересного?
Чуть ли каждый месяц на российском рынке появляется какой-нибудь новый китайский бренд. Их уже столько, что запомнить все и …
Тест-драйв Oting Paladin: на его месте должен был быть Pajero Sport
Предложение новых автомобилей на нашем рынке становится все причудливей. Как насчет китайской версии изначально японского пикапа для рынка Юго-Восточной …
Кузов без центральной стойки и сдвижные двери: опыт владения Nissan Stanza Wagon 1986 года
Этот семейный минивэн был для своих лет весьма продвинут по части салона и комфорта, однако дизайн даже на старте …