Комфорт на борту умеренно-достаточный: многослойные стёкла отлично глушат шум рассекаемого воздуха. Но тем слышнее гул шин, даже мягкой нешипованной «зимы». Тот же Exeed LX в нижней части кузова шумоизолирован заметно лучше. Подвеска Omoda C5 тоже не способна обеспечить высокий комфорт: в городе кузов дрожит на мелких неровностях, а на трассе раскачивается на волнах. Но здесь большую роль играет база, от которой в своих ощущениях отталкивается пользователь: после того же Каптюра будет грустно, а пересесть на такой кроссовер с какого-нибудь хэтчбека получится без потерь в комфорте.
Лучший компактный Chery?
В целом это практически Exeed LX, только с молодёжным авангардным дизайном и, что важнее — существенной скидкой. Omoda C5 стоит от 2,43 до 2,7 миллиона рублей, а Exeed уже 3,0–3,4. Конечно, там опции там несколько круче (например, панорама вместо люка и колёса 19 дюймов вместо 18) и чуть богаче отделка салона. Но явно не на 600 тысяч. С другой стороны, базовая Omoda С5 стоит столько же, сколько топовый Chery Tiggo 4 Pro, а за совсем небольшую доплату будет оснащена интереснее. Поэтому у новинки есть шанс отобрать всех LX-клиентов у Эксида и тех немногих, у кого есть бюджет на топ-Chery.
You might also like
More from Новости
В России стартуют продажи MG5 и MG7, которые заменят Solaris и Сamry
О выходе на рынок объявила фирма «ЭмДжи Мотор Рус», которая называет себя «единственным официальным дистрибьютором автомобильного бренда MG в …
Кроссовер GM и SAIC в стиле Jimny: для пятидверной версии сделали другой салон
Бюджетная пятидверка также отличилась начинкой. На домашний рынок новая модификация должна выйти в апреле. Трехдверный электрокросс с обликом в стиле …
Jetour T2: знакомимся с первым полноприводным кроссовером китайской марки
Но самый приятный в управлении Jetour оказывается ещё и самым дорогим. Цена на Т2 начинаются от 3 759 000 …