«А теперь я оценю его по шкале Дага»
Давайте для разнообразия воспользуемся шкалой нашего заокеанского коллеги, вдохновившем меня на формат этого теста. Вот как я оцениваю GV70 по тем же критериям, которыми пользуется Дуглас.
Стиль: 7/10
Сложность облика, большое количество дизайнерских «пасхалок», яркая индивидуальность — это сильные факторы стиля. Трёх баллов до высшей оценки не хватает из-за вычурных псевдосеток, странного капота и отсутствия общей гармонии.
Динамика: 7/10
Более, чем достаточная. Даже почти впечатляющая. Но сам формат и характер автомобиля не предполагает значительно более высокой оценки, поэтому этот результат можно считать близким к максимальному.
Фактор веселья: 8/10
Если бы не повторный тест в зимних условиях, я бы остановился на уверенных 6-7 баллах, помня, как чётко GV70 едет по серпантинам. Но возможность так отвязно поскользить в снегопад стала настоящим откровением.
Фактор крутости: 6/10
Genesis пока ещё не тот бренд, который мгновенно ассоциируется с чем-то роскошным, спортивным или ещё в каком-либо смысле крутым. Но GV70 привлекает много внимания на улицах и удивляет всех пассажиров своим интерьером.
Функциональность и практичность: 7/10
Оснащение отличное, но не всеми функциями удобно пользоваться. Также есть небольшие вопросы к вместимости и значительные — к удобству зимней эксплуатации.
Комфорт: 8/10
Высокий общий уровень виброакустического и даже эмоционального комфорта в салоне портит лишь слегка тряская на мелочах подвеска и досаждающая водителю автоматика разных систем и функций.
Качество: 9/10
Мне не удалось найти ни единого нюанса, который испортил бы впечатление от автомобиля как от качественно спроектированной и сделанной вещи. Минус один балл — поправка на отсутствие статистики надёжности этой новой модели.
Стоимость: —
В современных условиях оценивать этот параметр очень сложно. Но на момент своей премьеры при относительно стабильном рынке GV70 стоил на 10–15% немецких конкурентов. С учётом произведённого впечатления, это было выгодное предложение.
You might also like
More from Новости
Лучшие японские автомобили фестиваля Japdays
Посмотрите на старые японские машины, которым не стыдно показаться на улицах любого города ЯпонииВ конце июня в подмосковном …
Volkswagen SP2: спорткар, о котором вы не слышали
Свой завод в конце 1950-х отстроил и Volkswagen, поставив на поток «Жуки», «Транспортеры», спорткупе Karmann Ghia и ряд местных …
Рендеры и реальность: итоги первого полугодия 2022. Кроссоверы
Мы продолжаем сравнивать собственные ожидания с реальностью, и сегодня настала очередь кроссоверов, премьера которых состоялась в течение последних нескольких …