«А теперь я оценю его по шкале Дага»
Давайте для разнообразия воспользуемся шкалой нашего заокеанского коллеги, вдохновившем меня на формат этого теста. Вот как я оцениваю GV70 по тем же критериям, которыми пользуется Дуглас.
Стиль: 7/10
Сложность облика, большое количество дизайнерских «пасхалок», яркая индивидуальность — это сильные факторы стиля. Трёх баллов до высшей оценки не хватает из-за вычурных псевдосеток, странного капота и отсутствия общей гармонии.
Динамика: 7/10
Более, чем достаточная. Даже почти впечатляющая. Но сам формат и характер автомобиля не предполагает значительно более высокой оценки, поэтому этот результат можно считать близким к максимальному.
Фактор веселья: 8/10
Если бы не повторный тест в зимних условиях, я бы остановился на уверенных 6-7 баллах, помня, как чётко GV70 едет по серпантинам. Но возможность так отвязно поскользить в снегопад стала настоящим откровением.
Фактор крутости: 6/10
Genesis пока ещё не тот бренд, который мгновенно ассоциируется с чем-то роскошным, спортивным или ещё в каком-либо смысле крутым. Но GV70 привлекает много внимания на улицах и удивляет всех пассажиров своим интерьером.
Функциональность и практичность: 7/10
Оснащение отличное, но не всеми функциями удобно пользоваться. Также есть небольшие вопросы к вместимости и значительные — к удобству зимней эксплуатации.
Комфорт: 8/10
Высокий общий уровень виброакустического и даже эмоционального комфорта в салоне портит лишь слегка тряская на мелочах подвеска и досаждающая водителю автоматика разных систем и функций.
Качество: 9/10
Мне не удалось найти ни единого нюанса, который испортил бы впечатление от автомобиля как от качественно спроектированной и сделанной вещи. Минус один балл — поправка на отсутствие статистики надёжности этой новой модели.
Стоимость: —
В современных условиях оценивать этот параметр очень сложно. Но на момент своей премьеры при относительно стабильном рынке GV70 стоил на 10–15% немецких конкурентов. С учётом произведённого впечатления, это было выгодное предложение.
You might also like
More from Новости
На рынке новой строительной спецтехники лидирует XCMG, техники с пробегом – КАМАЗ
Эксперты Авито Спецтехники проанализировали динамику спроса и предложения на специальную строительную технику в России за I квартал 2024 года. …
Компания Lamborghini представила первый в своей истории гибридный кроссовер
Новинка называется Urus SE. От обычного «Уруса» она отличается не только дизайном, но и силовой установкой, в состав которой …
Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology: 4 электромотора и виртуальные блокировки
Компания Mercedes-Benz представила долгожданную электрическую версию рамного внедорожника G-класса, она получила довольно странное и длинное название G 580 with …