Компания Porsche продолжает расширять линейку обновлённого семейства 911, в гамму вернулась слегка облегчённая версия Carrera T, которая отныне предлагается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а ещё впервые версия Carrera T доступна в кузове кабриолет.
Версия Carrera T (Touring) в семействе Porsche 911 актуального поколения 992 появилась в 2022 году, её адресовали любителям чистого драйва без всего лишнего, в базе эта заднеприводная модель имела 7-ступенчатую МКП, но в виде опции предлагался также 8-ступенчатый «робот» PDK c двумя сцеплениями. Особенностью дорестайлингового Porsche 911 Carrera T было также отсутствие куцых задних сидений, но после рестайлинга они стали опцией для всех основных версий Porsche 911.
Диетические мероприятия у версии Carrera T по-прежнему чисто символические: по сравнению с исходной базовой моделью 911 Carrera установлены более тонкие и лёгкие стёкла, уменьшена шумоизоляция, а основное снижение веса дала замена 8-ступенчатого «робота» PDK на 6-ступенчатую «механику». В результате снаряженная масса купе Porsche 911 Carrera T в стандартной комплектации составляет 1490 кг, кабриолета — 1580 кг. Обычное купе Porsche 911 Carrera с безальтернативным «роботом» PDK весит 1520 кг, кабриолет — 1600 кг.
Замена в ходе рестайлинга 7-ступенчатой МКП на 6-ступенчатую — это шаг навстречу пожеланиям клиента, 7-ступенчатую коробку они поругивали за неважную избирательность механизма переключения, с классической «шестиступкой» ездить гораздо удобнее. Двигатель — такой же, как у базового обновлённого Porsche 911 Carrera, — 3,0-литровая бензиновая оппозитная «битурбошестёрка» с максимальной отдачей в 394 л.с. и 450 Нм. До 100 км/ч купе Porsche 911 Carrera T разгоняется за 4,5 с, кабриолет — за 4,7 с, максимальная скорость у купе — 295 км/ч, у кабриолета — 293 км/ч.
К другим техническим особенностям обновлённой версии Carrera T относятся полноуправляемое шасси и уникальные для этой версии настройки рулевого механизма, заниженная на 10 мм адаптивная подвеска PASM с особыми настройками для получения максимально нейтральной поворачиваемости и позаимствованный у версии GTS спойлер. Ажурные колёса из лёгкого сплава обуты в низкопрофильные шины размерности 245/35 ZR 20 спереди и 305/30 ZR 21 сзади.
В салоне Porsche 911 Carrera T укороченный рычаг переключения передач украшен ламинированным набалдашником из дерева грецкого ореха, за рычагом на центральном тоннеле есть маленькая плашка с буквами MT, чтобы подчеркнуть, что машина на «механике». Изображение схемы переключения передач есть не только на набалдашнике рычага, но и на передней панели со стороны пассажира. Также кружочки со схемой переключения передач нанесены на задние боковые окошки и отображаются в виде световой проекции на землю при открывании дверей. Дизайн обивки салона разработан специально для этой модели.
В Германии обновлённое купе Porsche 911 Carrera T стоит от 141 700 евро, кабриолет — от 155 800 евро. Для сравнения скажем, что базовое купе Porsche 911 Carrera стоит от 128 700 евро, кабриолет — от 142 800 евро.
You might also like
More from Новости
Экс-Hyundai Creta под маркой Solaris получила новые опции: Новости — Motor
Дистанционный запуск мотора теперь положен Solaris HC во всех комплектациях, начиная с самой дешевой, сообщает пресс-служба АГР. В зависимости от уровня исполнения теперь доступен «зимний» …
Audi в партнерстве с SAIC придумала суббренд AUDI без четырех колец
Марка создана специально для Китая, под ней будут выпускать электрокары. На презентации AUDI также продемонстрировали концепт, который дает представление …
Электрический кроссовер от Mercedes-AMG: первое изображение: Новости — Motor
Формально у Mercedes-AMG уже есть электрокроссовер — «горячая» версия Mercedes-Benz EQE SUV. Новинка же будет вседорожником, разработанным спортподразделением с …