Подозреваем, в BMW оценили действия своих главных конкурентов из Mercedes-Benz… и решили всё сделать иначе. Если Штутгарт разделил свои модели бизнес-класса на тепловое (собственно, E-Class) и электрическое (EQE) семейства, то баварцы создали единую архитектуру для автомобилей с ДВС и на электротяге. Очевидно, это заставило «пятерку» радикально измениться.
5-Series поколения G60 значительно больше предшественника: длина выросла на 86 миллиметров (до 5060 миллиметров), ширина — на 32 миллиметра, высота — на 36 миллиметров. Прибавка достигнута за счёт увеличения свесов, поскольку колёсная база растянута всего на 20 миллиметров.
По расстоянию от бампера до бампера «пятёрка» превзошла новый Mercedes-Benz E-Класса на одиннадцать сантиметров! Однако по коэффициенту аэродинамического сопротивления партитет: у обоих седанов Сх достигает 0,23, правда, в случае с BMW лучший результат у электромобиля i5. Угловатый на вид кузов BMW оказался довольно обтекаемым.
You might also like
More from Новости
Nissan готовит сразу несколько моделей как альтернативу X-Trail — Motor
Больший интерес представляют кроссоверы. Первый, Era, — подряжаемый гибрид, который ориентирован на жителей города и ценителей комфорта. Для него …
Представлен седан Volkswagen Magotan нового поколения: уже не клон Passat
Крупная четырехдверка отличилась более «острым» дизайном, а в салоне появился отдельный дисплей для пассажира. По предварительным данным, модель будет …
Тест-драйв Nissan X-Trail: адвокат поневоле
Россиянам было хорошо знакомо третье поколение Nissan X-Trail: оно не просто выпускалось под Санкт-Петербургом, но и было основательно адаптировано …