Одна из женщин, испытывавших «Теслу», пожаловалась на слишком толстый обод, который явно не рассчитан на небольшие кисти. Кроме этого, водители отчитались о боли и усталости рук из-за отсутствия привычных точек опоры. Не спасал и фирменный автопилот Tesla: по правилам даже с включенной системой водитель обязан держать руки на руле.
Еще одна проблема – переключатели. У Model S рычажки «поворотников» заменены кнопками на самом руле, которые вращаются при его повороте, вызывая путаницу. Несколько водителей пожаловались, что им приходилось отвлекаться от дороги и смотреть на «штурвал», а другие и вовсе пренебрегали «поворотниками», чтобы не включить ложный.
Остальные кнопки на руле тоже сенсорные и слишком легко откликаются на нажатие. Так, журналисты непроизвольно включали дальний свет, брызгали омывателем на лобовое стекло, а также сигналили прохожим. При этом когда сигнал понадобился, один из водителей не смог вовремя его найти, что чуть не стало причиной аварийной ситуации.
You might also like
More from Новости
Названы самые мощные автомобили девяностых
В последнее десятилетие XX века были созданы такие шедевры, как Porsche 911 GT1 Straßenversion, Aston Martin V8 Vantage, Lamborghini …
Бюджетный кроссовер Kia Sonet начали выпускать в Узбекистане
В соседней стране прописался дореформенный паркетник. Там модель предложат с безальтернативным полуторалитровым атмосферником. В продажу кросс поступит в апреле. Расположенный …
Масла Rolf Ultra превзошли европейские стандарты качества
Rolf Lubricants GmbH провёл серию испытаний масла Rolf Ultra в авторитетном исследовательском центре ISP в Зальцбергене, Германия. Тесты показали, …