С помощью скидок Nissan пытался увеличить продажи своих автомобилей в США на фоне снижения спроса. Основная проблема заключается в том, что модельном ряду бренда на американском рынке не представлено гибридных машин. Этим активно пользуются основные конкуренты в лице Toyota и Honda.
You might also like
More from Новости
13-14 сентября в Набережных Челнах состоится финальный этап Первенства России по автокроссу
На трассе развернется настоящая битва за чемпионство в классах Д3-мини, Д3-250, Багги 600. А самые юные пилоты покажут свой …
Американский гиперкар Hennessey Venom F5 стал самым мощным автомобилем с «механикой»
Родстер сохранил «битурбовосьмёрку» 6.6 Fury с пиковой отдачей 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента, но вместо семиступенчатого …
Peugeot 308 I (T7) с пробегом: гнилые пороги, пластиковый передок и донорская электрика
Peugeot 308, по сути, лишь глубокая модернизация модели 307, но ее попытались качественно улучшить по всем фронтам. Что из …