По словам инженера, он включается в работу с самого начала разработки новой модели и участвует в ней до самого конца, проверяя каждую новую деталь. Причем по несколько раз: слушать запахи приходится в различных условиях, так как они могут изменяться в зависимости от температуры.
Как отмечает Истленд, его работа со временем становится важнее. В салонах современных машин все меньше шума, причем речь идет не только о почти беззвучных электрокарах. Это смещает фокус внимания клиентов в сторону других аспектов – в том числе запаха, играющего важную роль в эмоциональной связи водителя и машины, говорит инженер.
You might also like
More from Новости
Семейный компактвэн Zeekr Mix: просторный салон-гостиная и кузов без центральных стоек
В рамках Пекинского автосалона премиальный электромобильный бренд Zeekr, принадлежащий холдингу Geely, представил свою пятую по счёту модель — однообъёмный …
Buick планирует пополнить линейку за счёт седана и универсала
Концепты будущих новинок американской марки, предназначенных для китайского рынка, дебютировали в рамках Пекинского автосалона. Бренд Buick выпускает автомобили как для …
Авито Спецтехника: спрос на новые погрузчики увеличился на 116,7% за год
Эксперты Авито Спецтехники проанализировали спрос, предложение и цены на новую спецтехнику и спецтехнику с наработкой в России в первом …