Хэтчбек перевели на задний привод, установив неразрезной мост с параллелограммом Уатта сзади и кастомную подвеску на стойках Макферсон спереди. В редуктор установили дифференциал повышенного трения. Так же в списке модификаций появилась новая выхлопная система Magnaflow.
Внешне восьмицилиндровый хэтчбек почти в точности повторяет редкий серийный хот-хэтч Focus RS: от него заимствованы расширенные крылья и оригинальные бампера. Единственное отличие — это здоровенный горб в капоте, скрывающий крупный двигатель. А ещё по логотипам на тормозных механизмам можно догадаться, что они заимствованы от Ford Mustang Cobra. В салоне обращают на себя внимание сиденья-«ковши» Recaro, каркас безопасности и оригинальный щиток приборов.
You might also like
More from Новости
Раскрыт Leapmotor B10: китайский кроссовер готовится к покорению европейского рынка
Новинка станет третьей моделью поднебесного бренда, подготовленной для «старосветской» линейки. Ожидается, что стоимость этого SUV не превысит 30 тыс. …
Народный герой: обновлённый Citroen Ami получил черты легендарного «гадкого утёнка»
Дешёвый электрокар Citroen Ami на пятом году жизни пережил плановый рестайлинг, чтобы увереннее чувствовать себя на рынке после прихода …
У большого кроссовера Geely Okavango появилась новая версия с оригинальным дизайном
Новое исполнение отличилось еще более брутальным обликом. Техника же перешла со стандартной модели. В России трехрядный кроссовер Geely официально стартовал …