Под капотом установлен легендарный RB26DETT с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ, причем двигатель, несмотря на высокий потенциал к тюнингу, сохранился в полностью стоковом состоянии.
Стоит коллекционный «Скайлайн», несмотря на практически музейное состояние, не запредельно много для такого редкого автомобиля — 229 950 евро или 22 598 612 рубля по текущему курсу.
You might also like
More from Новости
Американский гиперкар Hennessey Venom F5 стал самым мощным автомобилем с «механикой»
Родстер сохранил «битурбовосьмёрку» 6.6 Fury с пиковой отдачей 1842 лошадиные силы и 1617 Нм крутящего момента, но вместо семиступенчатого …
Peugeot 308 I (T7) с пробегом: гнилые пороги, пластиковый передок и донорская электрика
Peugeot 308, по сути, лишь глубокая модернизация модели 307, но ее попытались качественно улучшить по всем фронтам. Что из …
Итоги 6 этапа чемпионата, кубка и первенства России по ралли-кроссу
С 6 по 8 сентября на автодроме «Высокая Гора» в Казани прошел финальный этап Чемпионата, Кубка и Первенства России …