Автомобиль получил адаптивную подвеску с тремя режимами (Normal, Sport и Track), самоблокирующийся дифференциал и тормозную систему Brembo с углеродокерамическими дисками. Впускные коллекторы здесь сделаны из магния, а выпускная система — из титана.
Разгон с нуля до ста у V12 Vantage GT12 занимает 3,7 секунды (он на 0,2 с быстрее V12 Vantage S), но максимальная скорость ниже — 297 против 328 километров в час.
You might also like
More from Новости
Обновлённый Porsche Cayenne GTS получил более мощный битурбомотор V8
Ещё кроссоверу немецкой марки достались изменённая внешность и подвеска от Turbo GT. Цены уже известны, посвежевшие SUV доберутся до …
Mercedes-AMG GT 63 S E Performance: тяжёлое и сложное топовое гибридное купе
Компания Mercedes-Benz представила топовую версию купе Mercedes-AMG GT поколения C192 с plug-in гибридной силовой установкой мощностью 816 л.с. — …
Techno Classica Essen: ретро по-немецки
Конечно, нам было интересно не только поглазеть на редкости, но и послушать специалистов, для которых винтажные автомобили …